Подключить автопарк

Контроль топлива

Оказываем услуги по внедрению систем контроля расхода топлива не только по Москве, но и по всей РФ для снижения затрат на топливо. Разрабатываем индивидуальные решения для предприятий с собственным автопарком.

Отправить заявку
Для чего нужен контроль расхода топлива?

Установка системы контроля расхода топлива позволяет в режиме реального времени следить за оборотом горючего в компании. С помощью полученной информации с датчиков контроля топлива вы сможете контролировать расход горюче-смазочных материалов (ГСМ), выявлять случаи несанкционированного использования топливных карт (заправка сотрудником чужого транспорта), неполных заправок и сливов топлива, быстро формировать отчеты за любой промежуток времени. Программное обеспечение мониторинга транспорта может быть интегрировано с системой бухгалтерского учета вашей компании (например, 1С).

Контроль расхода топлива с помощью датчика уровня топлива

Емкостный датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для измерения уровня топлива в емкости или баке одного автомобиля. Установка датчика уровня топлива (ДУТ) производится непосредственно в бак или стационарную емкость. Информация с датчиков поступает на бортовой терминал (например, автомобиля), далее трекер передает ее в систему спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. С учетом полученных с устройства данных, в режиме реального времени можно контролировать объем потребляемого горючего как для одного автомобиля, так и для автопарка в целом, прогнозировать расход топлива на следующий месяц, выявить случаи несанкционированного использования автотранспорта и многое другое.

На какие транспортные средства можно установить датчик топлива

Установка датчика уровня топлива в бак возможна почти для всех видов транспортных средств, включая спецтехнику и сельскохозяйственную технику, а также стационарные емкости или ДГУ (дизель-генераторные установки). Для некоторых видов транспорта может потребоваться установка нескольких датчиков (например, машины с несколькими баками, баками большей вместимости или сложной формы). Преимущество установки датчика уровня топлива — высокая точность показаний (до 99,5%).

Установить датчик топлива можно для:

  • грузового транспорта;
  • спецтехники;
  • автобусов;
  • ДГУ.
Контроль расхода топлива по CAN-шине

Сегодня почти все машины (за исключением совсем старых моделей) оборудованы CAN-шиной, которую можно подключить к системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию со штатного датчика уровня топлива об объеме топлива в баке, а также другие данные, касающиеся состояния транспорта. Подключение к CAN-шине возможно напрямую или через CAN-адаптер при помощи бесконтактного считывателя.

Преимущества контроля расхода топлива по CAN-шине

Контроль расхода топлива по CAN-шине, подключенной к системе спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, имеет ряд преимуществ: быстрая окупаемость затрат на установку, возможность быстро формировать отчеты и отслеживать различные параметры, показывающие состояние автомобиля на определенный момент, возможность контролировать расход горючего и др. Из минусов контроля расхода бензина или ДТ по CAN-шине можно выделить лишь большую, по сравнению с ДУТ, погрешность штатного датчика топлива (порой она доходит до 15%). Это не столь критичный показатель для легковых машин, но весьма существенный недостаток для грузового транспорта. Установка системы контроля расхода топлива по CAN-шине также позволит получить информацию о неполных заправках и несанкционированных сливах топлива из бака вашего транспорта.

Установка системы контроля расхода топлива по CAN-шине актуальна для:

  • легковых машин;
  • коммерческого легкового транспорта (до 3,5 т.);
  • грузовых машин;
  • спецтехники;
  • транспортных средств, где доступ к топливному баку для установки датчика уровня топлива затруднен или невозможен.
Контроль расхода топлива по штатному датчику топлива

Установка емкостного датчика контроля уровня топлива в силу конструкционных особенностей на некоторых автомобилях невозможна, а CAN-шина отсутствует, или необходимый параметр в ней не передается. В этом случае контроль за расходом топлива может осуществляться при помощи штатного датчика. Работа системы осуществляется следующим образом: данные об уровне горючего в баке поступают со штатного датчика контроля топлива на бортовой терминал вашего транспортного средства, далее трекер передает ее в систему спутникового мониторинга и контроля за транспортом ГЛОНАСС/GPS.

Преимуществом установки системы контроля расхода топлива по штатному датчику на транспорт является возможность получать информацию об уровне топлива в баке и без вмешательства в работу топливной системы ТС. Однако нужно учитывать, что погрешность данных, полученных со штатного датчика уровня топлива одного автомобиля, может достигать 20%. Именно поэтому данный вид контроля расхода топлива наименее эффективен для грузового автотранспорта по сравнению с вышеизложенными. Но даже при таком способе контроля можно сэкономить до 25% от текущих затрат на топливо, исключить возможность неполных заправок и сливов горючего и использование автомобиля водителем не по назначению.

Установка системы контроля расхода топлива по штатному датчику актуальна для:

  • грузового транспорта;
  • легкового транспорта;
  • спецтехники.

Установка системы контроля расхода топлива на топливозаправщиках и ее подключение к системе ГЛОНАСС/GPS мониторинга дает возможность в режиме реального времени получать информацию с датчиков об объемах заправки и расходе горючего, а также другие сведения по техническому состоянию транспорта. Также наличие системы контроля расхода ГСМ способствует предотвращению махинаций с бензином или ДТ (например, недолив во время заправки автомобиля и слив топлива).

Преимущества установки системы контроля расхода топлива на топливозаправщиках:

  • Установка системы контроля расхода топлива на топливозаправщиках позволяет предприятию сэкономить 40% от текущих затрат на горюче-смазочные материалы.
  • Внедрение системы контроля топлива позволяет контролировать расход горючего в бензовозах.
  • Установка системы контроля и мониторинга позволяет получать данные о техническом состоянии топливозаправщика в режиме реального времени.
  • Наличие системы контроля топлива позволяет исключить возможность несанкционированных сливов горючего и неполных заправок.
  • Наличие системы контроля позволяет установить лимит отпуска топлива по карте для каждого водителя.
Чтобы узнать подробнее про работу системы контроля топлива или заказать подбор техники для оснащения вашего автопарка, оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте.
Преимущества систем контроля и мониторинга транспорта
Быстрая окупаемость
Практически все компании, внедрившие системы контроля и мониторинга транспорта, окупили расходы на услуги по их установке менее чем за 3 месяца работы.
Исключение возможности неполной заправки и слива топлива
Внедрив систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, вы исключаете возможность махинаций с бензином или соляркой (неполную заправку и слив топлива из бака или использование транспорта водителем не по назначению).
Сокращение затрат на топливо
Установка систем контроля расхода бензина или ДТ и мониторинга автотранспорта дает возможность сократить затраты на топливо до 40% от текущих.
Интеграция с системой бухучета
Программное обеспечение может быть интегрировано с вашей системой бухгалтерского учета, а также дает возможность вам и вашим сотрудникам быстро формировать отчеты об обороте топлива в компании.
Помощь водителю
Функционал программы предлагает большой выбор инструментов, значительно экономящих рабочее время, и облегчающих работу водителей, и других сотрудников (например, автоматическое формирование путевых листов на основе имеющихся в системе поездок, отчетов по выбранным параметрам).
Функциональность
Благодаря установке системы контроля расхода топлива и передаче данных в систему спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, вы будете получать информацию в режиме реального времени не только об обороте горючего, но и о технических параметрах каждой единицы техники вашего автопарка.
Как выбрать способ контроля расхода топлива

Выбирать способ контроля расхода топлива нужно с учетом множества факторов (например, особенностей конструкции вашего транспорта, направления работы вашей компании, количества водителей и др). Универсальных решений тут нет. В одних случаях достаточно контроля расхода топлива с помощью передачи данных со штатного датчика на терминал ГЛОНАСС, в других может потребоваться дополнительно внедрить и настроить работу системы выдачи бензина или солярки для заправки транспорта по топливным картам.

Чаще всего компании с небольшим автопарком, состоящим преимущественно из легковых транспортных средств, выбирают контроль топлива по CAN-шине, подключенной к системе мониторинга ГЛОНАСС. Как правило, полученных сведений (скорость, местоположение авто, уровень топлива, время и место остановок, пробег) вполне хватает для анализа работы автопарка.

Компаниям, имеющим в своем автопарке грузовики, большегрузы, спецтехнику, контроль расхода горючего только по CAN-шине, подключенной к ГЛОНАСС, не всегда может подходить из-за существующей погрешности данных об уровне топлива, получаемых от штатного датчика. Поэтому они чаще всего выбирают комплексный подход к мониторингу расхода топлива (подключение к CAN-шине, установку емкостных или проточных датчиков, установку трекеров ГЛОНАСС/GPS, внедрение и настройка работы системы контроля выдачи горючего по картам).

Получить консультацию или заказать услугу по монтажу оборудования,  для контроля расхода топлива, настройке передачи информации в ГЛОНАСС/GPS можно в нашей компании. Для этого укажите свои контакты (имя и телефон) в форме обратной связи, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Заказать звонок». Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оборудование и ПО под ваши задачи.

Ваше имя

Ваш номер телефона